Горячая линия Плюс Банка: номер телефона, служба поддержки

Как написать в службу поддержки Плюс Банка?

Служба поддержки Плюс Банк работает в телефонном режиме и онлайн, отвечая на обращения клиентов в электронной форме.

Старайтесь уточнять достоверные сведения, проверяя все «поля». Это ускорит рассмотрение заявки и ускорит обратный ответ сотрудников. Обратиться можно даже сторонним лицам, раздел предназначен даже для не авторизованных пользователей.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Если по каким-то причинам, отправить сообщение не выходит, на портале есть вкладка «Вопросы и Ответы» — , по многим ситуациям здесь приведены детальные сведения.

Номера в других населенных пунктах страны можно посмотреть на сайте — , выбрав свой город во вкладке вверху страницы.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Дозвонившись в контакт-центр клиенты могут получить помощь по следующим вопросам:

  • Адреса, контакты, график работы отделений.
  • Получение карт, блокировка, активация.
  • Условия кредитования.
  • Вклады, депозиты.
  • Удаленное обслуживание.
  • Условия использования личного кабинета.
  • Необходимые документы.
  • Онлайн-банкинг.

Горячая линия Плюс Банка: номер телефона, служба поддержки

Специалисты техподдержки смогут подсказать, как правильно оформить жалобу или пожелание, составить обращение и т.д.

В ряде ситуаций, поддержка действительно не решает многие проблемы. Связано это с тем, что сотрудники call-центра не могут консультировать по вопросам, не касающимся работы банка.

Сотрудники техподдержки не могут влиять на предоставление кредитов, ускорение рассмотрения заявлений и т.д. В подобных ситуациях лучше обращаться в отделение.

Техподдержка в онлайн режиме или по телефону готова помочь клиентам в раскрытии информации о кредитных продуктах, вкладах и депозитах.

Операторы call-центра занимаются обработкой звонков в связи с жалобами, поэтому если столкнулись со сложностями, плохим обслуживанием, обращайтесь за помощью.

Почитать по теме  Реквизиты || Контакты Газпромбанка gazprombankru реквизиты телефоны адрес

Горячая линия Плюс Банка

Зачастую операторам удается решить ситуацию и ответить на интересующие вопросы без дополнительных условий. Однако в некоторых ситуациях поддержка рекомендует обращаться в ближайший офис.

Не забывайте, что получить ответ на вопросы закрытого характера, даже клиентам банка будет проблематично.

Горячая линия для юридических лиц

Поскольку приоритетным направлением работы является обслуживание корпоративных клиентов, открыт дополнительный контактный центр для юр. лиц. Звонки принимаются по номеру 8 800 200 11 99. Операторы рассматривают широкий перечень вопросов, затрагивающих использование банковских услуг, заключение договора, подключение системы ДБО и т.д.

Номер телефона для обращений юридических лиц тот же, что указан выше. Подойдут для звонков и региональные номера. По ним же смогут связаться и физические лица.

Консультация через личный кабинет

Связь-Банк создал удобную систему дистанционного обслуживания, позволяющую самостоятельно совершать переводы, получать детализацию или оплачивать услуги. Перед использованием персонального раздела необходимо авторизоваться. Откройте страницу Интернет-Банк и укажите учетные данные.

Использование системы ДБО вызывает затруднения среди начинающих клиентов, поэтому сотрудники готовы провести бесплатную консультацию. Для получения помощи посетите раздел «Техподдержка» и внимательно заполните форму. Затем щелкните «Отправить» и ожидайте ответа.

Горячая линия Плюс Банка: номер телефона, служба поддержки

Интернет-банк позволяет проводить платежи, оплачивать услуги, активировать, блокировать счета, подавать заявления на кредит, оформлять депозит и т.д.

Ссылка для юридических лиц — .

Можно с личного кабинета отправлять и сообщения, используя вкладку «Техподдержка».

Ознакомьтесь с правилами подачи заявлений и заполните форму.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Траст Банк разработал систему удаленного обслуживания для пользователей. Посредством кабинета клиенты совершают переводы, оплачивают услуги, контролируют состояние счетов. Можно заказать детализацию совершенных платежей. Также предусмотрена вкладка для получения поддержки.Чтобы написать сообщение – откройте раздел «Техподдержка».

Загрузка ...