Как писать вопросы для раздела FAQ? Правила наполнения и ошибки

Номера горячей линии Росбанка

Мы обязательно узнаем все нюансы создания “правильных” частых вопросов на сайте, но сначала я хочу объяснить, зачем вообще нужен FAQ на вашем ресурсе.

Этот раздел выполняет сразу несколько задач: 

  1. Страница FAQ формирует лояльность пользователей, которые могут сами найти ответы на нужные вопросы. Важно лишь задавать не просто гладенькие,абсолютно беззубые вопросы. Они должны нести реальную пользу. 
  2. Правильно оптимизированные частые вопросы способны привести новых людей из поисковых систем. Да-да, это вполне работает на практике. 
  3. FAQ повышает поведенческие факторы, поскольку люди внимательно изучают страничку, а также активно переходят по ссылкам в тексте, если таковые имеются.
  4. Раздел «Частые вопросы» – это показатель серьезности ваших намерений и уважения к читателю. И копирайтеру, и небольшой  компании, и федеральному холдингу нужен такой раздел.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Последний аргумент в списке – если правильно организовать навигацию по страничке и дать ответы на важные вопросы, это значительно разгрузит вас (если отвечаете сами) или ваших сотрудников, позволит не тратить лишнее время на общение с клиентами.

Теперь уже не каждый первый посетитель сайта будет вам настойчиво звонить или писать в форму обратной связи, а лишь каждый второй или вовсе третий. А это уже все-таки экономия сил и времени. 

Правильный FAQ порой работает не хуже менеджера. А чтобы она работала вообще на полную катушку, нужно знать правила создания раздела частых вопросов пользователей.  И сейчас мы их с вами вместе изучим. 

Первыми идут всегда простые вопросы. Ни в коем случае нельзя размещать сложные вопросы в начале списка. Это отпугивает людей. Действуйте по принципу «от простого к сложному».

Как писать вопросы для раздела FAQ? Правила наполнения и ошибки

Краткость – наше все. Понятно, что по любому из вопросов вы можете подготовить огромную статью, благо знаете вы больше обычного пользователя. Понятно и ваше желание показать свою компетентность путем развития темы до бесконечности.

И все же тексты FAQ должны быть максимально короткими. Несколько небольших абзацев – это уже крайний вариант для самых тяжелых случаев, идеально – ограничиться парой-тройкой предложений. Да, существуют исключения. Например, когда нужно создать, например, пошаговое объяснение сложного процесса. 

Почитать по теме  Восточный банк - отделения, адреса офисов и телефоны

В таких случаях допустим и большой объем, но все-таки это далеко не идеал. Лучше создать отдельный глоссарий  с большими разъяснительными материалами или же дать дополнительно документ для скачивания. А уже в нем – подробный ответ на вопрос. 

Не читатель для вас, а вы для читателя. Помните, что большинству посетителей  раздела FAQ вовсе не обязательно знать, что такое «аватар клиента» или «LSI-контент». Скорее всего, часть пользователей  даже не поймет смысла ваших терминов. Так что либо пишите понятно, либо обязательно расшифровывайте специальные термины.

Прямые вопросы – прямые ответы. Не нужно лить воду. Не нужно запутывать читателя и наводить туман. Не нужно двояко трактуемых объяснений. Уровень ответа на вопросы зачастую формирует общий формат восприятия компании.

Не надо извиваться и юлить, уходя от прямых вопросов и ответов. Иначе пользователь может сказать “какие-то они мутные”, что, конечно, не добавляет привлекательности компании. 

Не замыкайтесь в рамках шаблонов. Если у вас есть пара картинок или ролик, которые значительно проще ответят на вопрос, чем несколько абзацев текста, не бойтесь их ставить. Ну и что, что у всех тексты? А у вас вот тексты, ролики и картинки.

В конце концов, вы не подстраиваетесь под других, а пытаетесь максимально помочь пользователям. 

Разделите текст FAQ по блокам. Ни в коем случае не сваливайте все ответы на частые вопросы в одну кучу. Возьмите для примера структуру статьи: сначала подзаголовок, а затем – списки. Вы можете сделать так же – обозначьте визуально смысловые блоки, как-то ограничьте их, а затем внутри блоков уже отвечайте на конкретные вопросы по конкретной теме.

Небольшой совет: заголовки смысловых блоков и вопросы лучше делать разным кеглем и цветом. Заголовки – более крупные и яркие.

Почитать по теме  Кредитные карты с 19 лет 2020 в Каменске-Шахтинском

Чтобы связаться с оператором по бесплатному номеру, важно, чтобы в этом регионе было хотя бы одно отделение Росбанка. В регионах присутствия можно связаться с сотрудниками по номеру:

  • 8 800 200 54 34 добавочный 2 – бесплатный номер во всех областях, где присутствует банк;
  • 8 495 789 88 77 – из любой точки мира, с любого номера;
  • *5434 – номер для звонка с мобильных телефонов.

При необходимости можно связаться с живым оператором и задать ему вопросы. Он может ответить на большинство из них, если они не касаются персональных предложений и личной информации. Суммы по кредитам оператор может назвать только при условии, что звонивший назовет кодовое слово и данные паспорта.

Время ожидания

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Если нужно срочно позвонить на горячую линию Росбанка, лучше подобрать время, когда очереди нет. По официальным данным, стоит звонить для связи с живым оператором в часы:

  • нет очереди или она будет минимальной – с 00:00 по 07:00, с 10:00 до 12:00, с 21:00 до 23:59;
  • небольшая очередь – с 07:00 по 08:00, с 09:00 до 12:00, с 14:00 по 17:00, с 19:00 по 21:00;
  • длительное ожидание, сложно связаться с оператором – с 08:00 по 09:00, с 12:00 по 14:00, с 17:00 по 19:00.

Дозваниваться по горячей линии можно круглосуточно, без праздников и выходных.

Загрузка ...